К сожалению, живопись эпохи Пэкче известна очень мало. По стилю написания роспись Пэкче – несколько мягче, но исполнены значительно большей силы и мастерства, нежели фрески Когурё. На плохо сохранившихся элементах рисунков Пэкче заметны высокохудожественные орнаментальные узоры по мотивам четырех духов, лотоса и облака.
Некоторые работы художников периода Пэкче сохранились в Японии:
туда ездили художник Инса Раз (в 463 г.) и Пэккёл (в 479 г.).
В 597 г Японию посетил и принц Ачжа. Этот художник Пэкче написал древнейший памятник корейской живописи, дошедший до наших дней - портрет принца Сётоку-тайси.
Принц стоит в роскошном одеянии в окружении двоих сыновей. Контуры изображенных фигур очерчены черным цветом, а вся композиция раскрашена киноварью, зеленым, желтым, серебристым. Волосы и лица, одежда и украшения героев фрески выписаны с аккуратностью и тщательностью. Бросается в глаза тот факт, что по сравнению с принцем его сыновья изображены нарочито низкого роста - в рисунке отсутствует перспектива.
До наших дней дошло очень мало экспонатов, принадлежащих кисти художников Силла эпохи троецарствия. Пожалуй, единственный известный образец - найденное в погребении № 155 у Кёнчжу изображение Чхонмачхон («Небесный конь») VI в. – рисунок на бересте в виде пары летящих коней, животных, птиц и цветов.
Станковая живопись периода ранней Силла совсем не сохранилась. Только по косвенным свидетельствам можно догадаться о ее существовании. По данным письменных источников известно, что на стенах храма Анхынса с 579 по 631 гг. были нарисованы 6 святых, 53 будды и другие божества. Исторические записи периода Трех государств хранят информацию о художнике Сол Го, который написал в храме Хваннёнса фреску, изображающую сосны. Согласно легенде на них пытались садиться уставшие в полете птицы.
Со временем краски полиняли и облупились, а местный священник постарался их подновить, но птицы уже не прилетали. Картины Сол Го были и в других храмах, но также не сохранились.